Shinglas: описание – доступная цена в Киеве, продажа оптом | Arten.com.ua

Shinglas: описание

Ассортимент
Описание
Характеристики
Аксессуары
Монтаж

В августе 2005 года компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» запустила в г. Рязань завод по производству гибкой кровельной черепицы под торговой маркой SHINGLAS (ШИНГЛАС) (Россия). Это совместное предприятие компании «ТЕХНОНИКОЛЬ» и испанской фирмы Chova. На сегодняшний день завод является крупнейшим предприятием по выпуску SHINGLAS на территории России. Он оснащен высокотехнологичным американским оборудованием и компьютерной системой управления, которая контролирует весь технологический процесс.

Компания "ТЕХНОНИКОЛЬ" предлагает широкий спектр кровельных, гидроизоляционных, звукоизоляционных и теплоизоляционных материалов. Материалы компании "ТЕХНОНИКОЛЬ" применяются в соответствии с документацией, разработанной компанией. Компания проводит обучающие семинары для заказчиков, проектировщиков и подрядчиков.

Предприятия компании "ТЕХНОНИКОЛЬ" оснащены компьютерной системой управления производственными линиями. На каждом заводе установлена научная лаборатория, осуществляющая непрерывный многоступенчатый контроль качества выпускаемой продукции. За 13 лет работы в компании "ТЕХНОНИКОЛЬ" сформировалась сильная команда высококвалифицированных специалистов. Менеджеры компании регулярно проходят стажировки, курсы повышения квалификации, принимают участие в специализированных семинарах.

Продукция компании "ТЕХНОНИКОЛЬ" соответствует всем ГОСТам, применяемым на территории Российской Федерации. Продукция компании, поставляемая на экспорт, проходит европейскую сертификацию. Компания "ТЕХНОНИКОЛЬ" предоставляет 10-летнюю гарантию на ряд выпускаемых кровельных материалов. Высокие эксплуатационные качества продукции компании подтверждены исследованиями ведущих научных институтов РФ. Компания "ТЕХНОНИКОЛЬ" реализует программу страхования ответственности на ряд своих материалов. Начав реализацию этой программы, компания "ТЕХНОНИКОЛЬ" создала важный прецедент в своей отрасли, имеющий большое значение для приведения российского рынка в соответствие с международными правилами торговли.

Потребителями продукции компании "ТЕХНОНИКОЛЬ" в настоящий момент являются более 50 тыс. организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной Европы. Стратегия развития компании "ТЕХНОНИКОЛЬ" предусматривает увеличение объемов производства, расширение ассортимента продукции, снижение себестоимости, продвижение в регионы. В течение следующих 5-7 лет компания планирует занять 15 % европейского рынка кровельных материалов. Европейским потребителям до конца 2006 года будет поставлено продукции на сумму 50 млн. евро.

Ассортимент
Описание
Характеристики
Аксессуары
Монтаж